Мы с радостью представляем вам ЛЕТНЮЮ ПРОГРАММУ для наших старших школьников - “HAPPY WRITING”
Этот интенсив - нескучный практикум по письму, который содержит в себе полезную и daily use лексику и который научит писать разные категории писем УВЕРЕННО, ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО!
Интенсив разработан для старших школьников, владеющие уровнем B1 (Intermediate).
Какие виды писем будем изучать и практиковать?
Обязательно разберём основные категории официальных писем :
- письма с запросом или предоставлением информации / LETTER OF ENQUIRY
- письма с просьбой или предложением совета / LETTER OF SUGGESTIONS
- письма-приглашения / INVITATION LETTER
- письма с жалобами / LETTER OF COMPLAINT
- письма с извинениями / LETTER OF EXCUSES
- письма с выражением благодарности, сожалений/ поздравлений / LETTER OF GRATITUDE
..... И транзакционных писем - это письма-просьбы и запросы, которые требуют письменного ответа.
Особый benefit интенсива в том, что студенты будут отрабатывать лексику в следующих жизненно важных языковых функциях :
COMPLAINT / лексика с выражением жалоб, если услуга или товар были предоставлены некачественно.
WISHES / отработка лексики происходит в выражении своих желаний.
ADMIRATION / лексика для выражения благодарности, сожалений/ поздравлений
REQUEST / лексика отрабатывается в письме с просьбой или предложений.
APPLICATION / научимся писать сопроводительные письма для устройства на работу.
ENQUIRY / официальный запрос, предназначенный для того, чтобы получить более подробную и точную информацию о каких-нибудь товарах, скидках, условиях и тд.
Помимо различных видов писем мы разберем тонкости, которые важно соблюдать при написании письма. Ведь если используется неправильный стиль, письмо будет выглядеть невежливым, глупым или странным. Например, если бы вы использовали формальный язык для письма близкому другу, письмо выглядело бы странно, или если бы вы использовали информационный язык для написания письма в компанию, то письмо выглядело бы невежливо.
Существуют определенные характеристики, которые позволяют нам проводить различие между официальными и информационными письмами.
Как будем работать?
Программа включает много креативных и оригинальных заданий, которые помогут нашим студентов эффективно отработать на практике разные виды письма в интересном формате и с креативным подходом.
Например, одной из задачей студентов будет написать письмо в канцелярию президента, написать сопроводительное письмо для устройства на работу в мишленовский ресторан или же жалобу на плохое обслуживание пятизвездочном отеле. Мы приготовили яркие flashcards, с помощью которых ребята смогут разыграть ролевые ситуации, используя лексику и шаблоны.
Чему научатся в конце интенсива наши студенты?
- Как грамотно запрашивать информацию о компании, товаре, услуге, скидках и акциях.
- Как Рассказать новость, поделиться информацией и впечатлениями
- Как сообщить о жалобе на некачественное обслуживание и товар.
Будем рады вас видеть на нашем ЛЕТНЕМ ИНТЕНСИВЕ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Все-все-все подробности о курсах можно узнатьпо телефону:
200-50-90
Входное тестирование бесплатно!
Ждём вас по адресу Ленина, 113, офис 620!
ПРОВЕДИ СВОЁ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ И УДОВОЛЬСТВИЕМ!